Корзина
8 отзывов
Программное обеспечение и оргтехника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
717
262-58-58
+7
776
161-19-00
Корзина
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия

1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия

  • В наличии

25 200 Тг.

Купить
+7717262-58-58
  • +7776161-19-00
  • График работы
  • Адрес и контакты
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версияВ наличии
25 200 Тг.
Купить
+7717262-58-58
  • +7776161-19-00
Описание
Информация для заказа
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана это решение от фирмы «1С», разработанное для автоматизации деятельности компаний, занимающихся торговлей.
 
Программный продукт позволяет предприятию решать задачи управления продажами и поставками, ценообразованием, складами, а также предоставляет возможность планирования продаж и закупок. При помощи конфигурации «1С: Управление торговлей 8 для Казахстана», компания может заниматься анализом товарооборота предприятия, анализировать цены и управлять ценовой политикой.
 
Для корректного учета складских запасов в решении реализован партионный учет товаров, с возможностью выбора метода расчета себестоимости товаров (FIFO, LIFO или по средней), а учет самих товаров возможен в разрезе серий (срок годности, сертификат) и характеристик (размер, цвет и т.д.). Программный продукт поддерживает несколько видов схем продаж товаров, с возможностью резервирования товаров на складах, продажи товара по предварительному заказу покупателя, продажи в кредит или по предварительной предоплате.
 
Учет взаиморасчетов с контрагентами ведется по договорам, что позволяет с легкостью контролировать и анализировать эффективность каждой конкретной сделки. 
 
Поскольку торговая деятельность предприятия подразумевает под собой постоянное общение с клиентами, в конфигурацию был также включен функционал позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM): хранить контактную информацию о клиентах, делить клиентов по категориям (ABC-классификация, XYZ-анализ), анализировать историю взаимоотношений с клиентами и принимать или отправлять электронную почту (коммерческие предложение, заказы) непосредственно из программного продукта.
 
Для анализа информации о торговой деятельности компании и товарообороте в программу включены специализированные отчеты, которые позволяют пользователю получить данные о компании в любом удобном для него виде и с максимальной детализацией.
 

Ключевые отличия от ПРОФ версии:

  • В одной базе возможно вести учет только одного предприятия. Количество баз не ограничено.
  • Исключен сетевой вариант работы. С одной базой, одновременно может работать только один человек.
  • Невозможно внести изменения в типовую конфигурацию. Доработки невозможны, кроме внешних отчетов.
  • Цена: 25 200 Тг.